Сегодня в Замоскворецком районом суде Москвы начались слушания по иску, предъявленному страховой компании "МАКС" ее клиентом. Он купил новые "Жигули" и, не успев выплатить кредит по нему, попал в аварию. "МАКС" направил разбитую машину в автосервис, однако до сих пор ремонт не был произведен.
Труд,
9 августа 2006 г.
Полис холода 1453 просмотра
Страхуют новое авто мгновенно, а компенсации не платят месяцами
Сегодня в Замоскворецком районом суде города Москвы начались слушания дела о нарушениях компанией "Макс" сроков выплаты автостраховки своему клиенту. Вот уже 8 месяцев попавший в аварию горе-водитель не может добиться компенсации от автостраховщика. Суть иска, предъявленного страховой компании, выглядит прозаически. Полтора года назад Юрий приобрел новенькую "Ладу-десятку". Прямо в автосалоне у местного представителя одного из столичных банков взял кредит на 3 года, здесь же купил полис у компании "Макс". Проездив на своих "Жигулях" совсем немного, он попал в аварию, сильно разбив новую машину. По условиям договора, страховая компания "Макс" должна была возместить ему после независимой оценки стоимость ремонта машины. Или самостоятельно оплатить восстановление разбитых "Жигулей" в автомастерской. В данном случае, автосалона "Люблино Лада". По закону на любое из этих мероприятий отводится не более 20 дней. Менеджеры компании "Макс" поначалу предпочли второй вариант развития событий. И разбитую "десятку" привезли в специализированный сервис автосалона. Но вот на этом активность страховщиков вдруг и закончилась. Разбитая машина Юрия ржавеет на стоянке у автосервиса до сих пор. При этом банк, в котором он брал автокредит, каждый месяц исправно высылает очередные платежки, требуя компенсировать кредит за автомобиль, которого у Юрия скоро уже год, как нет. Получается замкнутый круг. Страховая компания теперь в суде собирается аргументировать свою, казалось бы, странную позицию, тем, что, якобы, не может договориться с автосалоном о стоимости ремонта. Мастера, мол, требуют 200 тысяч рублей, а эксперты-страховщики настаивают, что можно все починить и дешевле. Судьба самого автовладельца в этих дискуссиях оказалась выведена за скобки.
Комментарий эксперта Евгений НЕДЗВЕЦКИЙ, президент Общества потребителей автотехники России (ОПАР): - Юрий обратился за помощью к нашим юристам, и именно специалисты ОПАР будут защищать его интересы в суде. Но, увы, приходится признать, что потенциально самые крупные неприятности от иска для страховой компании - это возмещение морального ущерба Юрию. К сожалению, в России формулировка "моральный ущерб" вызывает раздражение не только у ответчиков, но очень часто даже у судей. Считается, что это "необоснованное обогащение". Мы требуем оценить такой ущерб в суде не менее чем в 200 тысяч рублей компенсации.
Социологический опрос Исследовательский центр ROMIR Monitoring попытался выяснить степень удовлетворения российских автолюбителей существующей в стране системой автострахования. В итоге получилось, что 67% опрошенных стараются избегать страхования своих автомобилей от ущерба и угона (КАСКО). А вот остальные, скорее, рады, что КАСКО существует. Во всяком случае 52% опрошенных заявили, что услугами в рамках дополнительного автострахования, "скорее удовлетворены". Более подробные результаты этого исследования мы приводим на графике.
Михаил ЗАЙЦЕВ
Вся пресса за 9 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|